среда, 6 февраля 2013 г.

Мои свечки или первый блин комом.

Дождалась я посылочку с набором для изготовления гелевых свеч и сразу же решила смастерить одну!
И вот что у меня получилось



Ну тут конечно сразу видно, что свеча, мягко говоря бракованная))))...гель мутный и желтый....
Мутный, потому что я перегрела уже готовую свечу....хотела чтобы не было пузыриков и решила нагреть ее....знала что нельзя СИЛЬНО нагревать, но уж больно мне хотелось избавиться от пузырьков. Их конечно не стало, но и вид свечи изменился.....
Ну и желтая она получилась можно сказать по той же причине.....когда я ее нагревала, кварцевый песок, который был оранжевого цвета, превратился в бледно розовый, почти белый....а гель окрасился в желтый цвет.
Но это был мой первый опыт работы с гельками. Как говорится первый блин комом! Теперь буду думать, как сделать свечу без пузырьков...прозрачная она конечно выглядит куда лучше!
Ну а в общем мне понравилось это занятие!
А вот еще одна моя работа - кофейная свечка. 


Тоже первая и тоже с небольшим браком))) Вот такие вот мои первые блинчики!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий