среда, 23 января 2013 г.

Как я пришиваю тесьму для штор

Сегодня я решила рассказать как я пришиваю тесьму для штор, может кому то пригодится.
Раньше я брала классическую тесьму, пришивала ее к шторам, вешала и после этого сосбаривала при помощи шнурков, продернутых в тесьму. Таким образом получались складки на шторах, но мне всегда хотелось, чтобы эти складки были "зафиксированы" и после стрики штор их не нужно было заново "делать". Может быть если бы я использовала другую тесьму типа этих 


таких проблем у меня бы не возникло...но мне не хотелось заморачиваться...
В итоге мне удалось все таки придумать способ, как быстро сделать складки на шторах, а потом уже на них пришить тесьму. 
Весь секрет в нити! Когда я заправляю нить в машинку я делаю так 
без моего помощника и тут не обошлось)))


Тем самым я усиливаю натяжение нити, после чего в процессе прострачивания шторы она сама сосбаривается! Таким образом я прострачиваю всю штору, после чего измеряю получившуюся ширину. У меня было 8м, а нужно было получить 3м! Далее я поправляю руками до нужной ширины....где сильно сосборилось- расправляю и соответственно наоборот!
После того, как я добилась нужного результата (трехметровой ширины) я просто сверху пришиваю тесьму.  И все готово!!! Остается только ее повесить!!! По моему все просто!!!
Вот такая штора у меня получилась

не обращайте внимания на то что она оторвана у меня в некоторых местах...просто это любимое место для игр моего ребенка...а папа наш устал уже ее постоянно вешать..поэтому пришлось фоткать так))))

Постаралась подробно все рассказать, но если возникнут вопросы-задавайте! Отвечу всем! 

1 комментарий: