понедельник, 21 января 2013 г.

Мои прошлые рукоделки!

Сегодня я решила рассказать и показать вещи, которые я сделала давным давно....и вот что у меня нашлось: 
1. Вязанный чехол для цветочного горшка.
Как то давным давно, будучи в декретном отпуске, мне захотелось что нибудь смастерить, но что то грандиозное начинать не было желания, вот я и решила связать из остатков пряжи «чехол» для цветочного горшка)))  



2. Лавандовые мешочки. 
Когда мы отдыхали с мужем в Севастополе, я купила букетик лаванды (от моли)....привезла я его домой и положила в шкаф в обычном целлофановом мешке…..аромат от него исходил конечно чудесный...( хотя в косметике я терпеть не могу аромат лаванды) Но!!!! Постепенно цветы начали осыпаться…..и тогда я решила- надо что то с этим делать! И сшила 2 маленьких мешочка!!! Насыпала в них цветки лаванды и поставила в шкаф на полочку! 
Вот такой вот Севастопольский вальс получился.......

3. Дедушка- хранитель бань и саун.



Смастерила я как то  этому МК вот такого дедушку...вернее двух! Один сейчас охраняет баню моего брата, а другой- мою кухню! ))

4. Коробка для рукоделия и чехол для спиц.
Однажды я решила, что как настоящей рукодельнице, мне нужна удобная коробочка…для ниток, иголок, спиц, пряжи и т.д……Сначала я принялась искать такую в магазинах. Для ниток и иголок я нашла , но такую чтоб спицы в нее умещались- не было….Для спиц были отдельные пеналы…После этого я решила поискать в интернете, что же используют рукодельницы для хранения своего «добра»….и нашла пару мастер классов… 
Благодаря этому МК у меня получилась вот такая чудесная коробочка.


Коробочка конечно немного потрепалась, но зато она оочень удобна в использовании.....

А с помощью этого МК я сшила себе вот такой чехол для спиц!



С хранением крючков вопрос решился сам собой- я купила набор крючков в удобном чехольчике!!!

Так что теперь у меня все аккуратно сложено и очень удобно в использовании!

4 комментария:

  1. Очень рада знакомству! Столько у Вас полезностей! Однозначно ХОЧУ такую коробочку!!!
    Желаю творческих успехов!
    Гуля, нужно убрать капчу((( иначе Вам мало кто комментарии писать будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно!)))
      Все ,кажется убрала))) Спасибо за совет!!!

      Удалить
  2. Все рукоделки хороши,а вот коробочка у меня вызвала желание иметь такую же,надо будет попробовать.Кстати я у ребенка старый пенал "слямзила" и приспособила под крючечки:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С коробочкой у меня было так же...как увидела- сразу руки зачесались сделать такую же))...Кстати очень удобная!

      Удалить